В продолжение статьи О ЗАРАБОТКЕ НА ПАРТНЕРКАХ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

Сегодня мы рассмотрим следующий способ, создания своей аудитории — ЛИЧНЫЕ СТРАНИЦЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.

Очень часто социальные сети сильно недооценивают, не занимаются поиском своей аудитории, но на самом деле в них есть много платежеспособной аудитории! Но почему у одних людей есть партнерские продажи и они стремятся их увеличить, а у других результата нет и они опускают руки.

Ответ простой: если говорить проще, то ключевой фактор или качество аудитории— кто находится среди ваших подписчиков в социальных сетях и если у вас есть группа, то среди  вашей группы вконтакте?

Если вы надеетесь найти подписчиков, в числе реальных друзей и родственников, то рассчитывать на результат от публикации поста с рекомендацией партнерского продукта не реально, а вернее бессмысленно. Причина проста — вашим друзьям и родственникам, это предложение как правило не интересно. Нужна целевая аудитория.

Второй пример, вы набрали подписчиков группы, либо с помощью сервисов накрутки, либо путем бесконтрольного инвайтинга (взаимной подписки). В результате количество большое, но аудитория абсолютно не целевая, и как следствие нет переходов и партнерских продаж.

Как же продвигать партнерские продукты через социальные сети? 

Для продвижения партнерских продуктов через социальные сети, необходимо работать над качеством постов, которые вы публикуете — они должны быть интересными и полезными, а главное они должны отвечать основной теме вашей группы, если продвижение партнерок идет через сообщество.

Основные ошибки, которые допускают новички:

  1. Неправильно подобраны партнерские продукты, либо они не соответствуют основной теме сообщества
  2. Использование сервисов накрутки подписчиков (бесполезное занятие и отличный способ просто в пустую потратить деньги)
  3. Откровенно продающие посты без полезного контента. 
  4. Мало постов с полезным контентом для ваших подписчиков, в результате сообщество превращается в рекламную площадку, чем в действительно качественную группу.
  5. Надежда на быстрый результат (эта работа также требует терпения и усидчивости, после двух-трех постов не стоит ожидать, что по вашим рекомендациям начнут покупать)

В целом в социальных сетях скрыт огромный потенциал, но из-за легкой  доступности этого способа, здесь расплодилось большое количество групп-пустышек, которые всем надоели.

Чтобы создать действительно интересное сообщество и выделиться на фоне конкурентов, нужно общаться с подписчиками сообщества, помогать им и выстраивать доверительные отношения, а при написании постов не забывать, чтобы   — они были интересными и полезными, а главное они  отвечали основной теме вашей группы.